На основе редактора Spore можно создать обыкновенную 3D модель с готовой анимацией. Делается это в несколько этапов. Прежде нужно открыть англо-язычный вариант Spore. Для этого нужно открыть свойства ярлыка Spore и в строке файла через пробел вставить "-locale:en-us" (Без кавычек). Теперь нужно выбрать нужное вам творение и открыть его в родном редакторе и выбрать вкладку редактирования текстур, для того, что бы наша модель расцвела красками:
Затем открываем консоль чит-кодов и вводим "colladaexport". При этом будет создан coollada-файл с расширением "dae" в папке "Мои документы/Мои творения/Существа". Теперь можно загрузить этот файл в любом 3D-приложении, которое поддерживает Collada-формат. В 3D редакторе можно редактировать существо, задать ему другую текстуру, элементы, пропорции и т.д. А вот этоже творение после некоторой обработки в 3D-редакторе: