Hunter | Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Вы нашли какую нибудь тайну в игре или недокументированные особенности? Или вы знаете как пройти то или иное заковыристое место? А может в редакторе вы нашли какой-то секрет? Поверьте, многим это будет интересно!
|
|
| |
vladislavik2000 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:04 | Сообщение # 2 |
 Первая ступень развития
Группа: Монстры
Сообщений: 16
Статус: Offline
| С помощью этого метода можно делать многое - оживающих мертвецов, турель с определенным углом зрения. Что делаем: 1) Делаем капитана. У него должна быть деталь "Оградитель" или "Силовой щит" 2) Ставим его в приключение, присваиваем команду, делаем агрессивным, настраиваем 3) Ставим здоровье на ноль Что получаем: "Зомби" оживает, если враг подходит спереди на расстояние атаки, и атакует врага. При этом враг не может взаимодействовать с зомби, "труп" даже не выделяется, поскольку игра искренне считает, что "труп" мертв. Если враг оказывается вне поле зрения "трупа", он опять дохнет. И так до бесконечности.
|
|
| |