Spore: Middle Ages
При переходе с Племени на Цивилизацию я ошалела от резкости!
Нечто похожее на "Город": простенькие города, сельское хозяйство, ездовые звери (их тоже в Редакторе создавать), замки, можно даже мистику и магию добавить (в Средние века же верили). И - самое моё любимое - у всех зверей есть имена (как в Племени), все радуются, когда они появляются на свет, и по ним скорбят, когда они умирают. Основные ресурсы - еда (кормить население, если еды мало, поднимут бунт), дерево (для строительства, но много рубить нельзя, иначе можно вырубить все источники пищи), камень (тоже для строительства), железо (строительный материал для зданий, орудий, оружия, в конце - для техники), пряность (для топки, а в конце этапа - как топливо для примитивной техники). Spore: Daily Life
Для этапа Цивилизация. Вы воспитываете существо от рождения до смерти. Оно ходит в школу, поступает в институт, может выбрать одну из трех работ: священник (религия), торговец (экономика), пойти в армию (военное дело). Вспомним симсы - десят ступеней карьеры, потом семья, детёныши, воспитание, заслуженная пенсия...
Ну как? 